Публікації

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 09.10.2014

CMS с открытым исходным кодом: какую выбрать для бизнеса?

Сравнение платных и бесплатных CMS, их сходств и различий, преимуществ и недостатков. Мы рассмотрим три самых популярных системы управления контентом – Drupal, Joomla и WordPress.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 25.05.2014

Как составить семантическое ядро или типология поисковых запросов

Семантическое ядро – набор ключевых запросов, релевантных тематике сайта или деятельности компании, которые используются для оптимизации и продвижения интернет-ресурса.
Читати далі... »

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 23.05.2014

Вёрстка сайта

Вёрстка сайта — это преобразование макета страницы в понятный браузеру вид с помощью гипертекстовой размётки (языки HTML, XHTML, XML). Проще говоря, это создание структуры сайта, без наполнения его содержанием.
Читати далі... »

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 22.05.2014

Доменное имя

Доменное имя — это адрес web-страницы, состоящий из букв, преимущественно латинского алфавита, и цифр от 0 до 9, созданный для удобства нахождения пользователями нужного им сайта.
Читати далі... »

Тема: Маркетинг  |   Дата: 06.04.2014

B2B – это аббревиатура, означающая «Бизнес для Бизнеса»

B2B – это аббревиатура, в буквальном переводе с английского языка означающая «Бизнес для Бизнеса». В роли покупателя выступает не отдельно взятый гражданин, а целая компания, нуждающаяся в определённом сырье, оборудовании, любой другой продукции. Так же как не существует «вечного двигателя» ни одна компания не может обойтись без сотрудничества с другими фирмами.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Аудит сайта

Аудит сайта можно сравнить с процессом создания Вселенной, упорядочиванием первобытного Хаоса. Вряд ли найдётся владелец компании, который равнодушно бы относился к корпоративному сайту.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это инструмент точечного влияния не целевую аудиторию. Используется для ненавязчивого оповещения о продукции или услугах компании. Эффективна в работе с заинтересованной публикой, которая с помощью поискового запроса ищет необходимую информацию. Своим наименованием она обязана способу размещения, окружающему её контексту.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта – это стратегический манёвр, направленный на привлечение внимания широкой аудитории к продукции или услугам компании, ради реализации главной цели любого бизнеса – увеличения продаж.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – это сигнальные флажки сайта, которые необходимо приобрести до заполнения сайта текстовыми материалами. Они необходимы для того, чтобы проложить компании безопасный путь через всемирную паутину к персональному компьютеру каждого заинтересованного пользователя.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 07.03.2014

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта – это реструктуризация и наполнение контента (содержания сайта) информацией, способной повысить его позиции в рейтингах популярных поисковых систем (Google, Yandex, Meta и др.). Это приём необходим, главным образом, потому, что позволяет получать лидирующие позиции в поисковой выдаче, без дополнительных финансовых затрат (покупки ТОП-овых мест).
Читати далі... »

Всього публікацій: 132