Публикации

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 22.05.2014

Доменное имя

Доменное имя — это адрес web-страницы, состоящий из букв, преимущественно латинского алфавита, и цифр от 0 до 9, созданный для удобства нахождения пользователями нужного им сайта.
Читать далее... »

Тема: Маркетинг  |   Дата: 06.04.2014

B2B – это аббревиатура, означающая «Бизнес для Бизнеса»

B2B – это аббревиатура, в буквальном переводе с английского языка означающая «Бизнес для Бизнеса». В роли покупателя выступает не отдельно взятый гражданин, а целая компания, нуждающаяся в определённом сырье, оборудовании, любой другой продукции. Так же как не существует «вечного двигателя» ни одна компания не может обойтись без сотрудничества с другими фирмами.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Аудит сайта

Аудит сайта можно сравнить с процессом создания Вселенной, упорядочиванием первобытного Хаоса. Вряд ли найдётся владелец компании, который равнодушно бы относился к корпоративному сайту.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта – это стратегический манёвр, направленный на привлечение внимания широкой аудитории к продукции или услугам компании, ради реализации главной цели любого бизнеса – увеличения продаж.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – это сигнальные флажки сайта, которые необходимо приобрести до заполнения сайта текстовыми материалами. Они необходимы для того, чтобы проложить компании безопасный путь через всемирную паутину к персональному компьютеру каждого заинтересованного пользователя.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это инструмент точечного влияния не целевую аудиторию. Используется для ненавязчивого оповещения о продукции или услугах компании. Эффективна в работе с заинтересованной публикой, которая с помощью поискового запроса ищет необходимую информацию. Своим наименованием она обязана способу размещения, окружающему её контексту.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 07.03.2014

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта – это реструктуризация и наполнение контента (содержания сайта) информацией, способной повысить его позиции в рейтингах популярных поисковых систем (Google, Yandex, Meta и др.). Это приём необходим, главным образом, потому, что позволяет получать лидирующие позиции в поисковой выдаче, без дополнительных финансовых затрат (покупки ТОП-овых мест).
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 07.03.2014

Юзабилити

Юзабилити (от англ. Usability) – означает, одновременно, и лёгкость использования, и полезность. Термин популярен на просторах Интернета и несколько схож с его техническим синонимом, понятием «эргономичности», которое в большей степени касается удобства для человека внешней формы предмета и степени комфортности обращения с ним.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 06.03.2014

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это изменение содержания наполняющих его текстов. Эта мера является необходимой для продвижения сайта в Интернете и проводится параллельно с внешней оптимизацией, поскольку имеет с ней много точек пересечения. Если внешняя оптимизация ориентируется на достижение высоких позиций в рейтинге поисковых систем, то внутренняя, по большей части, направлена на то, чтобы скрыть очевидные рекламные «трюки».
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 06.03.2014

Баннерная реклама

Баннерная реклама – это вид контекстной рекламы. В этом кратком толковании содержится достаточно большой массив информации, требующей детального рассмотрения. Если использовать рыболовный сленг, то баннер – это наживка на крючке, которую рыбка (потенциальный покупатель) должен проглотить. В свою очередь место его размещения, называемое тематической площадкой, может считаться прикормкой.
Читать далее... »

  1 2 3 4 5 6 7 8 9  

Всего публикаций: 87