Публікації

Тема: SEO  |   Дата: 24.11.2014

Как скорость загрузки сайта влияет на его ранжирование

Когда речь заходит о сайтовой оптимизации, то основное внимание уделяется, главным образом, содержимому сайта, метаданным, ключевым фразам и другим традиционным факторам SEO.
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 17.11.2014

Роль базы данных в бизнесе

Базы данных способны содержать любую возможную информацию на расстоянии буквально одного клика. Коммерческие базы данных помогают владельцам малого бизнеса систематизировать информацию о своих клиентах, сотрудниках и партнерах.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 09.11.2014

7 главных направлений SEO 2014

Google в последние годы потрудился на славу, поэтому традиционные стратегии SEO, ее роль и задачи также изменились весьма существенно. Давайте взглянем, что же принес нам в этом плане 2014 год.
Читати далі... »

Тема: Маркетинг  |   Дата: 04.11.2014

Что такое цифровой (интерактивный) маркетинг?

Что же скрывается за понятием интерактивного, или цифрового маркетинга, и что в него входит? По сути, цифровой маркетинг представляет собой сборное понятие, в котором маркетинг состыкован с интернет-технологиями и другими формами средств массовой информации.
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 29.10.2014

Десять самых полезных сервисов облачных баз данных

В нашей статье мы решили сделать беглый обзор 10 наиболее используемых в данное время сервисов облачных баз данных. Некоторые из них являются провайдерами SQL или NoSQL СУБД, другие предоставляют нишевые продукты на основе баз данных с открытым исходным кодом.
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 22.10.2014

Три причины, по которым вам нужна база данных

Известно, что стоимость привлечения нового клиента существенно выше стоимости удержания уже существующего. Качественная база данных позволяет не просто сэкономить силы, но и способствует созданию доверительных отношений с клиентами.
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 18.10.2014

Что такое B2C

B2C (business-to-consumer), или бизнес для потребителя – один из видов коммерческих взаимоотношений между компанией и конечным потребителем. Если вы когда-либо покупали хоть что-нибудь через Интернет, вы уже были участником электронной торговли.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 14.10.2014

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях, или SMM является формой интернет-маркетинга, где благодаря использованию социальных сетей достигаются цели маркетинговой коммуникации и узнаваемости бренда.
Читати далі... »

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 09.10.2014

CMS с открытым исходным кодом: какую выбрать для бизнеса?

Сравнение платных и бесплатных CMS, их сходств и различий, преимуществ и недостатков. Мы рассмотрим три самых популярных системы управления контентом – Drupal, Joomla и WordPress.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 25.05.2014

Как составить семантическое ядро или типология поисковых запросов

Семантическое ядро – набор ключевых запросов, релевантных тематике сайта или деятельности компании, которые используются для оптимизации и продвижения интернет-ресурса.
Читати далі... »

Всього публікацій: 120