Как создать эффективную целевую страницу
Тема: SEO | Дата: 16.03.2015 | Автор: Александр Длабик Эффективная целевая страница Что такое целевая страница (лендинг)? Лендинг – это страница сайта, на которую пользователи попадают, перейдя по ссылке рекламного объявления. Не опытные онлайн-маркетологи стараются перенаправлять весь свой траффик на домашнюю страницу сайта, но это грубая ошибка. Специализированные целевые страницы, заточенные под конкретные специфические запросы целевой аудитории, чрезвычайно эффективны для повышения уровня конверсии всего сайта. Но как же создавать такие эффективные лендинги? В нашей статье мы расскажем обо всем, что вам для этого понадобится. Прежде чем создать лендингПеред тем, как создать целевую страницу, ответьте себе на следующие вопросы…
Как создать конвертирующий лендингПосле того, как мы изложили основную предварительную информацию касательно важности лендингов, теперь давайте обсудим, что же представляет собой эффективная целевая страница. Итак, целевая страница должна:
Лендинг должен содержать всю необходимую пользователю информацию, но не быть слишком перегруженным деталями – только то, что может заинтересовать посетителя.
Контент целевой страницы должен быть содержательным, полезным и релевантным. Только в этом случае пользователь будет вам доверять.
В данном случае речь идет о ссылках. Важно держать ссылки под неусыпным контролем, чтобы направлять пользователей в нужном вам направлении.
Процесс конверсии следует максимально упростить. Это значит, что страница должна обладать безупречным дизайном, дающим ответы на все возможные пользовательские вопросы. Навигацию нужно сделать простой и понятной, обязательно наличие всей необходимой текстовой информации. По возможности, конверсия должна осуществляться в один клик. И никаких всплывающих окон!
Призыв к действию может содержаться в заголовке или тексте кнопки. Например, «Отправить» вместо «Загрузить бесплатные маркетинговые инструкции». Ни на одном из шагов у пользователя не должно возникать вопроса, что же ему делать дальше – сообщите ему о его последующих действиях крупными, жирными буквами.
В большинстве случаев целевая страница использует основной заголовок для коммерческого предложения и дополнительный подзаголовок для более подробного его описания и предложения цены.
Для привлечения посетителей рекомендуется использовать определенные «гипнотизирующие» слова. Например, слово «ты» придает тексту доверительный характер и располагает к дружеской беседе; слово «представьте» побуждает посетителей к визуализации предлагаемого продукта и стимулирует желание к его приобретению, в то время, как «потому что» разъясняет пользователям, почему они должны предпринять то или иное действие. Обязательно включайте подобные слова в тексты своих лендингов.
Не утомляйте посетителей рассказами о себе и своих достижениях – их это мало волнует. Лучше покажите, как вы можете упростить им жизнь. В конце-концов, все люди – эгоисты.
Самый легкий способ увеличить показатель конверсий – сделать невероятное предложение, от которого невозможно отказаться! Только убедитесь в привлекательности этого предложения для пользователя.
Посетители должны буквально с первого взгляда схватывать суть вашего предложения. На все про все у вас около 8 секунд, – поэтому действуйте быстро и убедительно. Страница должна быть структурирована с помощью заголовков, подзаголовков, нумерованных и ненумерованных списков, а главная мысль четко выделена. Для создания информационной иерархии используйте шрифтовой контраст и выделение цветом.
Яркие, интересные картинки делают страницу более привлекательной и дружелюбной. Также для удобства пользователей можно добавить визуальные подсказки и элементы навигации вроде стрелок-указателей.
Хотя внешний вид не всегда служит признаком качественного содержания, дизайну лендинга все же следует уделять некоторое внимание. Во всяком случае, целевая страница не должна производить отталкивающее впечатление, иначе она не вызовет доверия у посетителей.
Это значит, что если пользователь кликнул на объявлении про спальные мешки, не следует направлять его на страницу с палатками – связь между целевыми страницами и рекламными предложениями должна быть очевидной для пользователя.
Чем больше у формы обязательных для заполнения полей, тем меньше вероятность завершения заказа. Если вам обязательно нужны формы, постарайтесь, чтобы их количество было минимальным, а число полей не более 7.
Многие маркетологи утверждают, что такие цвета, как красный и зеленый, способствуют повышению показателя конверсий. Во всяком случае, элементы страницы должны быть четко отделены от ее фона.
Многие люди просто обожают делиться своими впечатлениями от только что сделанных приобретений. Добавление на свою страницу таких кнопок повышает ваш шанс на известность в социальных сетях и привлечение дополнительного траффика.
И лучше всего, если эти отзывы будут исходить от авторитетных, крупных трастовых брендов.
Оптимизация под мобильные устройства вполне может удвоить ваши конверсии. Для детальной информации, читайте руководства по созданию вебсайтов для мобильных устройств.
Благодарственная страница – отличный способ презентации товаров, могущих заинтересовать пользователя. Это идеальное место для предложения сопутствующих товаров, размещения путеводителей, полезной информации, а также ссылок на другие страницы вашего сайта, или, например, на блог компании.
Уровень доверия может быть продемонстрирован размещением логотипов известных брендов, с которыми вы когда-либо имели дело, информацией о завоеванных наградах и призах, о членстве в ассоциациях и т.п.
Скорость сайта играет весьма существенную роль, поскольку сокращает число отказов. Для сокращения времени загрузки выберите как можно более быстрый хостинг и проведите надлежащую оптимизацию сайта.
Такое тестирование позволяет устранять слабые места и является мощным средством совершенствования целевых страниц.
Это очень важная практика, которой не следует пренебрегать. Если вы не будете знать, насколько эффективны ваши целевые страницы, то с большой долей вероятности выбросите свои деньги на ветер. |