Как создать эффективную целевую страницу

Тема: SEO  |   Дата: 16.03.2015   |  Автор: Александр Длабик

Как создать эффективную целевую страницу

Эффективная целевая страница

Что такое целевая страница (лендинг)? Лендинг – это страница сайта, на которую пользователи попадают, перейдя по ссылке рекламного объявления. Не опытные онлайн-маркетологи стараются перенаправлять весь свой траффик на домашнюю страницу сайта, но это грубая ошибка. Специализированные целевые страницы, заточенные под конкретные специфические запросы целевой аудитории, чрезвычайно эффективны для повышения уровня конверсии всего сайта.

Но как же создавать такие эффективные лендинги? В нашей статье мы расскажем обо всем, что вам для этого понадобится.

Прежде чем создать лендинг

Перед тем, как создать целевую страницу, ответьте себе на следующие вопросы…

  1. Каким целям она служит? Каких действий вы ожидаете от посетителей своего лендинга? Они должны что-то купить, заполнить форму, подписаться на рассылку, скачать электронную книгу? В любом деле сначала нужно четко определиться с поставленными задачами.
  2. Кто мои конкуренты? В сущности, здесь сразу три вопроса: кто эти конкуренты, насколько они успешны, и можно ли брать их в качестве образца? Как известно, подражание – самая искренняя форма лести, поэтому, если методы ваших конкурентов вполне рабочие, вы можете поступить точно также.
  3. Какова моя целевая аудитория? И каковы ее желания, мечты, надежды, стремления? В конце-концов, чем лучше вы знаете вкусы своих посетителей, тем эффективнее сможете удовлетворить их потребности. Если же вы не в курсе, вам трудно будет превратить посетителя в клиента.
  4. Как пользователи попадают на мою целевую страницу? Создавайте отдельные лендинги с видоизменёнными текстами предложений в зависимости от того, приходят ли ваши посетители с Гугла, Твиттера или Фейсбука. Сайты, с большим количеством целевых страниц (30+) обеспечивают в 7 раз лучшую конверсию, чем те, где этих страничек кот наплакал. В идеале у вас для каждой группы рекламных предложений должна быть выделена отдельная страница, но это весьма трудозатратная операция. Поэтому для начала создайте одну общую страницу для всей рекламной компании, а конкретизировать предложения будете после, по мере появления свободных ресурсов.

 Как создать конвертирующий лендинг

После того, как мы изложили основную предварительную информацию касательно важности лендингов, теперь давайте обсудим, что же представляет собой эффективная целевая страница. Итак, целевая страница должна:

  • Быть краткой, лаконичной, понятной

Лендинг должен содержать всю необходимую пользователю информацию, но не быть слишком перегруженным деталями – только то, что может заинтересовать посетителя.

  • Содержать качественный, вызывающий доверие, контент

Контент целевой страницы должен быть содержательным, полезным и релевантным. Только в этом случае пользователь будет вам доверять.

  • Иметь точки входа и выхода

В данном случае речь идет о ссылках. Важно держать ссылки под неусыпным контролем, чтобы направлять пользователей в нужном вам направлении.

  • Быть легкой в осуществлении конверсий

Процесс конверсии следует максимально упростить. Это значит, что страница должна обладать безупречным дизайном, дающим ответы на все возможные пользовательские вопросы. Навигацию нужно сделать простой и понятной, обязательно наличие всей необходимой текстовой информации. По возможности, конверсия должна осуществляться в один клик. И никаких всплывающих окон!

  • Обладать четким призывом к немедленному действию

Призыв к действию может содержаться в заголовке или тексте кнопки. Например, «Отправить» вместо «Загрузить бесплатные маркетинговые инструкции». Ни на одном из шагов у пользователя не должно возникать вопроса, что же ему делать дальше – сообщите ему о его последующих действиях крупными, жирными буквами. 

  • Иметь бросающиеся в глаза заголовки

В большинстве случаев целевая страница использует основной заголовок для коммерческого предложения и дополнительный подзаголовок для более подробного его описания и предложения цены.

  • Содержать «завлекающий» текст

Для привлечения посетителей рекомендуется использовать определенные «гипнотизирующие» слова. Например, слово «ты» придает тексту доверительный характер и располагает к дружеской беседе; слово «представьте» побуждает посетителей к визуализации предлагаемого продукта и стимулирует желание к его приобретению, в то время, как «потому что» разъясняет пользователям, почему они должны предпринять то или иное действие. Обязательно включайте подобные слова в тексты своих лендингов.

  • Концентрироваться на проблемах пользователя

Не утомляйте посетителей рассказами о себе и своих достижениях – их это мало волнует. Лучше покажите, как вы можете упростить им жизнь. В конце-концов, все люди – эгоисты.

  • Делать невероятные предложения

Самый легкий способ увеличить показатель конверсий – сделать невероятное предложение, от которого невозможно отказаться! Только убедитесь в привлекательности этого предложения для пользователя.

  • Быть понятной с первого взгляда

Посетители должны буквально с первого взгляда схватывать суть вашего предложения. На все про все у вас около 8 секунд, – поэтому действуйте быстро и убедительно. Страница должна быть структурирована с помощью заголовков, подзаголовков, нумерованных и ненумерованных списков, а главная мысль четко выделена. Для создания информационной иерархии используйте шрифтовой контраст и выделение цветом.

  • Содержать графику и изображения

Яркие, интересные картинки делают страницу более привлекательной и дружелюбной. Также для удобства пользователей можно добавить визуальные подсказки и элементы навигации вроде стрелок-указателей.

  •  Выглядеть внушительно и эстетично

Хотя внешний вид не всегда служит признаком качественного содержания, дизайну лендинга все же следует уделять некоторое внимание. Во всяком случае, целевая страница не должна производить отталкивающее впечатление, иначе она не вызовет доверия у посетителей.

  • Соответствовать тексту рекламного предложения

Это значит, что если пользователь кликнул на объявлении про спальные мешки, не следует направлять его на страницу с палатками – связь между целевыми страницами и рекламными предложениями должна быть очевидной для пользователя.

  • Запрашивать только необходимую информацию

Чем больше у формы обязательных для заполнения полей, тем меньше вероятность завершения заказа. Если вам обязательно нужны формы, постарайтесь, чтобы их количество было минимальным, а число полей не более 7.

  • Содержать цветные элементы

Многие маркетологи утверждают, что такие цвета, как красный и зеленый, способствуют повышению показателя конверсий. Во всяком случае, элементы страницы должны быть четко отделены от ее фона.

  • Иметь кликабельные кнопки «Поделиться»

Многие люди просто обожают делиться своими впечатлениями от только что сделанных приобретений. Добавление на свою страницу таких кнопок повышает ваш шанс на известность в социальных сетях и привлечение дополнительного траффика.

  • Обладать позитивными отзывами

И лучше всего, если эти отзывы будут исходить от авторитетных, крупных трастовых брендов.

  • Быть оптимизированной для мобильных устройств

Оптимизация под мобильные устройства вполне может удвоить ваши конверсии. Для детальной информации, читайте руководства по созданию вебсайтов для мобильных устройств.

  • Дополняться благодарственной страницей

Благодарственная страница – отличный способ презентации товаров, могущих заинтересовать пользователя. Это идеальное место для предложения сопутствующих товаров, размещения путеводителей, полезной информации, а также ссылок на другие страницы вашего сайта, или, например, на блог компании.

  • Демонстрировать высокий уровень доверия

Уровень доверия может быть продемонстрирован размещением логотипов известных брендов, с которыми вы когда-либо имели дело, информацией о завоеванных наградах и призах, о членстве в ассоциациях и т.п.

  • Быстро загружаться

Скорость сайта играет весьма существенную роль, поскольку сокращает число отказов. Для сокращения времени загрузки выберите как можно более быстрый хостинг и проведите надлежащую оптимизацию сайта.

  • Успешно пройти несколько этапов A/B-тестирование

Такое тестирование позволяет устранять слабые места и является мощным средством совершенствования целевых страниц.

  • Отслеживать колебания коэффициента конверсий

Это очень важная практика, которой не следует пренебрегать. Если вы не будете знать, насколько эффективны ваши целевые страницы, то с большой долей вероятности выбросите свои деньги на ветер.



Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и делитесь этой информацией!