Прямой маркетинг и адресные базы данных

Что представляет собой адресная база данных?

Что представляет собой адресная база данных? Коротко говоря, это база данных, необходимая для проведения акций прямого маркетинга. Примерами таких баз могут служить «база данных клиентов компании», «адресная база данных постоянных покупателей» или «база данных конкурентов».

В сущности, без полной и актуальной адресной базы данных невозможны никакие маркетинговые мероприятия, особенно это касается прямого маркетинга.

А ведь прямой маркетинг играет главную роль в бизнесе современных компаний. Если человеку во время обеденного перерыва хотя бы раз позвонит с предложением телемаркетолог, то это значит, что данный человек уже стал объектом прямого маркетинга.

Потребители часто считают прямой маркетинг слишком навязчивым и агрессивным, – в какой то степени это так и есть, но не следует забывать, что такая «агрессивная» форма взаимодействия с клиентами приносит свои желанные плоды только лишь в случае тщательного планирования и не менее тщательной реализации всех этапов маркетинговой стратегии.

Прямой маркетинг не предполагает проведения какой либо рекламной кампании в Интернет, по телевидению или радио – основа его деятельности каталоги, почтовые рассылки и флаеры.

Особенностью прямого маркетинга является также и устранение посредников на пути к потенциальному клиенту. Данный вид маркетинга чаще всего используется компаниями с небольшими рекламными бюджетами, поскольку они не могут позволить себе полномасштабную рекламную кампанию и часто не обладают узнаваемостью бренда, характерного для крупных фирм и корпораций.

Из всего вышесказанного становится ясно, что наличие полноценной и достоверной адресной базы данных не роскошь, а жизненная необходимость любого маркетолога. В данном случае речь идет не просто о механическом учете числа клиентских обращений в компанию, но о подробной, актуальной и достоверной информации о текущих и потенциальных потребителях. Помимо истории приобретения товаров и услуг, адресная база данных жителей Украины содержит всю доступную персональную информацию – не только имя, фамилию и место проживания, но и состав семьи, дни рождения близких, профессию, стаж, увлечения и т.д.

Число полей такой базы данных потенциально может достигать весьма внушительного значения и в ней может быть отражена чрезвычайно многоплановая информация относительно индивидуальных черт и покупательских предпочтений клиента – это относится как к физическим, так и юридическим лицам.

Но самым главным условием является не просто механическое накопление информации, но ее эффективное практическое использование в разного рода маркетинговых и рекламных кампаниях, иначе средства, вложенные в создание базы данных, не дадут никакой реальной отдачи.

Адреса Украины

Адресные базы данных Databases Lab обладают не только уникальной полнотой и информационной достоверностью в плане контактной информации, но и содержат в себе подробную номенклатуру продукции и услуг, а также разного рода рекламную информацию и символы корпоративной культуры.

Адреса Украины от лидера рынка Databases Lab разработаны как с учетом понимания особенностей и потребностей украинского бизнеса, так и клиентских предпочтений. Все базы данных, собранные на портале Databases Lab могут по праву считаться эталоном качества, и просто незаменимы при проведении маркетинговых исследований и рыночного анализа любой сложности.

Databases Lab — Ваш незаменимый советчик и помощник на пути к финансовому благополучию!