Публикации

Тема: Бизнес  |   Дата: 18.10.2014

Что такое B2C

B2C (business-to-consumer), или бизнес для потребителя – один из видов коммерческих взаимоотношений между компанией и конечным потребителем. Если вы когда-либо покупали хоть что-нибудь через Интернет, вы уже были участником электронной торговли.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 14.10.2014

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях, или SMM является формой интернет-маркетинга, где благодаря использованию социальных сетей достигаются цели маркетинговой коммуникации и узнаваемости бренда.
Читать далее... »

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 09.10.2014

CMS с открытым исходным кодом: какую выбрать для бизнеса?

Сравнение платных и бесплатных CMS, их сходств и различий, преимуществ и недостатков. Мы рассмотрим три самых популярных системы управления контентом – Drupal, Joomla и WordPress.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 25.05.2014

Как составить семантическое ядро или типология поисковых запросов

Семантическое ядро – набор ключевых запросов, релевантных тематике сайта или деятельности компании, которые используются для оптимизации и продвижения интернет-ресурса.
Читать далее... »

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 23.05.2014

Вёрстка сайта

Вёрстка сайта — это преобразование макета страницы в понятный браузеру вид с помощью гипертекстовой размётки (языки HTML, XHTML, XML). Проще говоря, это создание структуры сайта, без наполнения его содержанием.
Читать далее... »

Тема: Веб-разработка  |   Дата: 22.05.2014

Доменное имя

Доменное имя — это адрес web-страницы, состоящий из букв, преимущественно латинского алфавита, и цифр от 0 до 9, созданный для удобства нахождения пользователями нужного им сайта.
Читать далее... »

Тема: Маркетинг  |   Дата: 06.04.2014

B2B – это аббревиатура, означающая «Бизнес для Бизнеса»

B2B – это аббревиатура, в буквальном переводе с английского языка означающая «Бизнес для Бизнеса». В роли покупателя выступает не отдельно взятый гражданин, а целая компания, нуждающаяся в определённом сырье, оборудовании, любой другой продукции. Так же как не существует «вечного двигателя» ни одна компания не может обойтись без сотрудничества с другими фирмами.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Аудит сайта

Аудит сайта можно сравнить с процессом создания Вселенной, упорядочиванием первобытного Хаоса. Вряд ли найдётся владелец компании, который равнодушно бы относился к корпоративному сайту.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта – это стратегический манёвр, направленный на привлечение внимания широкой аудитории к продукции или услугам компании, ради реализации главной цели любого бизнеса – увеличения продаж.
Читать далее... »

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – это сигнальные флажки сайта, которые необходимо приобрести до заполнения сайта текстовыми материалами. Они необходимы для того, чтобы проложить компании безопасный путь через всемирную паутину к персональному компьютеру каждого заинтересованного пользователя.
Читать далее... »

  1 2 3 4 5 6 7 8 9  

Всего публикаций: 82