Достаточно ли хорошего контента для продвижения сайта
Тема: SEO | Дата: 10.10.2016 Сегодня слишком многие оптимизаторы говорят, что поисковые системы давно уже научились бороться с различными проявлениями спама и манипуляцией выдачи, а потому и классическая оптимизация в данный момент уже не нужна - качественный контент, мол, и сам будет ранжироваться хорошо и стабильно находиться на высоких позициях в результатах поиска. Не стоит забывать и об элементах оформления контента, способных выделить ваш ресурс на фоне конкурентов, например, можно вывести знак рубля на сайте, который будет привлекать внимание и повысить поведенческие факторы ресурса. Такой подход требует уделять максимум внимания контенту, наполнению сайта, в то время как на SEO выделяется недостаточно средств, времени и усилий. Не стоит забывать, что оптимизация сайта может быть полностью белой и никак не связанной с нарушением правил поисковых систем. Что обязательно следует сделать?
Казалось бы, все эти действия относятся только к внутренней оптимизации и не включают в себя ничего запрещенного вроде спама или ссылок, а также не требуют никаких затрат. Однако быстро загружаемый сайт с мобильной версией, высокой скоростью работы и грамотными тегами будет ранжироваться гораздо лучше, особенно если учитывать, что при контентном продвижении уровень текстового наполнения должен быть достаточно высоким. При таком подходе за счет хороших статей и уникальной информации можно получать большой трафик из поисковых систем на сайт без каких-либо затрат на внешние факторы продвижения, а также без использования ссылок и прочих приемов, за которые поисковыми системами выдаются фильтры. |