Интернет для бизнеса. Как выбрать провайдера

Тема: Технологии  |   Дата: 23.11.2016

Как подключить интернет в офис, и какие интернет провайдеры Киева гарантируют бесперебойную работу.

Подключение интернета в Киеве - вовсе несложно. Звонок, оставляете заявку, приходит мастер - создание сети в офисе завершено. Но это на первый взгляд. При выборе провайдера нужно учитывать множество нюансов.

Перед тем, как оставить заявку поинтересуйтесь:

- надежностью и скоростью. У провайдера должны быть оптоволоконная инфраструктура и качественное оборудование;

- осуществляется ли контроль. Если техническая служба постоянно мониторит сеть, у вас будет уверенность, что форс-мажорные ситуации не принесут хлопот;

- комфортностью работы. Выполняет ли провайдер работы "под ключ", предоставляя и интернет, и IP-телефонию, и цифровое телевидение;

- быстротой выполнения заявки. Чем оперативнее провайдер создаст сеть в офисе, тем быстрее вы включитесь в работу; 

- работой службы поддержки. Убедитесь, что она на связи круглосуточно семь дней в неделю; 

- ценами. Конкуренция позволяет сэкономить. 

Чем дольше провайдер работает на рынке, тем больше можно ему доверять. Почитайте отзывы на сайте провайдера и на специализированных площадках, это поможет сделать выбор.

Интернет для корпоративных клиентов 

Некоторые провайдеры предоставляют услуги телекоммуникации лишь корпоративным клиентам. 

Это интересно для:

- бизнес-пользователей, которым необходима высокие скорость и надежность Интернета;

- гостиниц, ресторанов и кафе: доступ в интернет организовывается с помощью WiFi, чтобы заведение было комфортным для гостей;

- компаний-застройщиков: строящееся здание с наличием в нем интернета и цифрового телевидения более привлекательно для будущих жильцов;

- операторов связи, которым важны комплексные телекоммуникационные решения.

Подключение интернета в Киеве: на что еще обратить внимание

- распределение трафика. Он должен проходить по оптимальным маршрутам, чтобы постоянно сохранялась высокая скорость; 

- подключение провайдера к операторам. Компания должна напрямую коммутировать с операторами первого уровня;

- доступность канала (SLA) - не менее 99%;

- максимально допустимый срок устранения аварии - 24 часа;

- запланированная недоступность услуги - в пределах четырех часов в месяц и 28 часов в год вследствие плановых работ либо в выходные дни по согласованию с клиентом;

- возможность расширения канала.

Главное в выборе провайдера - серьезный и критический подход к вопросу. Прежде чем браться за создание сети в офисе, внимательно изучите рыночные предложения с учетом перечисленных выше нюансов. Найти идеальное решение будет непросто, но интернет провайдеры в Киеве, условия которых - близки к идеальным, - все же есть.

Не думайте, что подключить интернет в офис - очень просто. В этой статье мы расскажем, какие нюансы нужно учитывать при выборе провайдера.