Публікації
Тема: Бизнес |
Дата: 17.11.2014
Роль базы данных в бизнесеБазы данных способны содержать любую возможную информацию на расстоянии буквально одного клика. Коммерческие базы данных помогают владельцам малого бизнеса систематизировать информацию о своих клиентах, сотрудниках и партнерах. |
Тема: SEO |
Дата: 09.11.2014
7 главных направлений SEO 2014Google в последние годы потрудился на славу, поэтому традиционные стратегии SEO, ее роль и задачи также изменились весьма существенно. Давайте взглянем, что же принес нам в этом плане 2014 год. |
Тема: Маркетинг |
Дата: 04.11.2014
Что такое цифровой (интерактивный) маркетинг?Что же скрывается за понятием интерактивного, или цифрового маркетинга, и что в него входит? По сути, цифровой маркетинг представляет собой сборное понятие, в котором маркетинг состыкован с интернет-технологиями и другими формами средств массовой информации. |
Тема: Бизнес |
Дата: 29.10.2014
Десять самых полезных сервисов облачных баз данныхВ нашей статье мы решили сделать беглый обзор 10 наиболее используемых в данное время сервисов облачных баз данных. Некоторые из них являются провайдерами SQL или NoSQL СУБД, другие предоставляют нишевые продукты на основе баз данных с открытым исходным кодом. |
Тема: Бизнес |
Дата: 22.10.2014
Три причины, по которым вам нужна база данныхИзвестно, что стоимость привлечения нового клиента существенно выше стоимости удержания уже существующего. Качественная база данных позволяет не просто сэкономить силы, но и способствует созданию доверительных отношений с клиентами. |
Тема: Бизнес |
Дата: 18.10.2014
Что такое B2CB2C (business-to-consumer), или бизнес для потребителя – один из видов коммерческих взаимоотношений между компанией и конечным потребителем. Если вы когда-либо покупали хоть что-нибудь через Интернет, вы уже были участником электронной торговли. |
Тема: SEO |
Дата: 14.10.2014
Маркетинг в социальных сетяхМаркетинг в социальных сетях, или SMM является формой интернет-маркетинга, где благодаря использованию социальных сетей достигаются цели маркетинговой коммуникации и узнаваемости бренда. |
Тема: Веб-разработка |
Дата: 09.10.2014
CMS с открытым исходным кодом: какую выбрать для бизнеса?Сравнение платных и бесплатных CMS, их сходств и различий, преимуществ и недостатков. Мы рассмотрим три самых популярных системы управления контентом – Drupal, Joomla и WordPress. |
Тема: SEO |
Дата: 25.05.2014
Как составить семантическое ядро или типология поисковых запросовСемантическое ядро – набор ключевых запросов, релевантных тематике сайта или деятельности компании, которые используются для оптимизации и продвижения интернет-ресурса. |
Тема: Веб-разработка |
Дата: 23.05.2014
Вёрстка сайтаВёрстка сайта — это преобразование макета страницы в понятный браузеру вид с помощью гипертекстовой размётки (языки HTML, XHTML, XML). Проще говоря, это создание структуры сайта, без наполнения его содержанием. |
Всього публікацій: 129