Что такое цифровой (интерактивный) маркетинг?
Тема: Маркетинг | Дата: 04.11.2014 | Автор: Александр Длабик Цифровой, интерактивный маркетинг Мы живем в потрясающую эпоху невероятного развития коммуникативных технологий, а это, в свою очередь, означает, что понятия рекламы и маркетинга уже далеко вышли за рамки своего традиционного понимания. Особенно это касается появления социальных сетей, которые коренным образом изменили коммуникации бизнеса как с существующими, так и потенциальными клиентами. Что же скрывается за понятием интерактивного, или цифрового маркетинга, и что в него входит? По сути, цифровой маркетинг представляет собой сборное понятие, в котором маркетинг состыкован с интернет-технологиями и другими формами средств массовой информации. Таким образом, цифровой маркетинг охватывает: Маркетинг в социальных сетях
SMM-маркетинг позволяет наладить двусторонний коммуникационный канал между компанией и ее клиентами, являясь, таким образом, наиболее целевой и персонализированной по сравнению с другими видами маркетинга рыночной стратегией. Кроме того, социальные сети отлично подходят для распространения «вирусного» контента, что способствует созданию положительного имиджа компании и укреплению ее бренда. Поисковая оптимизация
SEO включает:
Это далеко не исчерпывающий список пунктов, но он дает достаточное понятие о том, что представляет собой работа по оптимизации сайтов. Поисковый маркетинг
Такие модели онлайновых платежей, как взимание платы за клик практикуется, например, Google и Bing, где отчисление средств происходит только лишь в случае нажатии рекламного блока, ведущего на целевой сайт. Кроме того, SEM требует тщательного подбора ключевых слов/фраз рекламного блока и целевого сайта для соответствия рыночной ситуации и правилам поисковых машин. В сущности, SEM подразумевает любые виды цифрового маркетинга, поэтому это понятие часто употребляется в более узком смысле – как описание модели онлайн-платежей. Контент-маркетинг
Email-маркетинг
Дополнительные каналы
Как цифровой маркетинг может помочь бизнесуВ настоящее время присутствие в сети того или иного бренда не просто важно – оно необходимо. В этом случае интерактивный цифровой маркетинг представляется существенной частью маркетинговой политики тех компаний, которые стараются использовать по максимуму весь потенциал сети Интернет для развития своего бизнеса. Бизнес всегда должен быть в курсе мест концентрации своей целевой аудитории, поэтому компании, занимающие прочные онлайн-позиции обладают значительными бизнес?преимуществами. Это справедливо также и для местных филиалов и представительств, поскольку вместе с мобильными устройствами появились и локальные сервисы, облегчающие мобильным пользователям поиск офисов компаний, использующих карты на своих сайтах или в аккаунтах социальных сетей. Что лучше: традиции или инновации?В двух словах, лучше и то и другое. Маркетинг такая штука, которая ограничена только бюджетом. Если выделенные средства позволяют, нужно использовать все доступные способы. К тому же, за рекламное продвижение в социальных сетях не нужно платить, – так что это весьма ценный ресурс, пренебрегать которым никак не стоит. Как было сказано выше, email и SMS также обладают собственной нишей, то же самое можно сказать о телевизионной, газетной и радиорекламе. Однако, бумажные виды рекламы практически полностью утратили доверие потенциального потребителя, поэтому в настоящее время есть смысл сконцентрироваться на онлайновых рекламных средствах – поисковой, контекстной рекламе, рекламе размещаемой на видео-хостингах, в социальных сетях и т.д. |