Как выбрать хорошую веб-студию: рекомендации клиентам

Тема: Веб-студии  |   Дата: 08.12.2021

Для редизайна старого сайта или разработки нового обычно привлекают профессиональных специалистов. Если вы заинтересованы в результате, приглашаем к прочтению обзора о том, какой именно должна быть веб-студия. Он поможет сориентироваться на рынке и остановиться на действительно качественном, проверенном варианте.

Основные характеристики грамотного подрядчика

При поиске можно знакомиться с рекомендациями, отзывами других клиентов, но помните – такие оценки субъективны. Поэтому нужно будет учесть дополнительные параметры и маркеры качества.

Опыт

Он является негласной гарантией качества, дает необходимые гарантии и в очередной раз подтверждает – в эту компанию можно обращаться для решения задач любой сложности. В студии, не первый год работающей на рынке, есть сработавшаяся команда, свой опыт. Обязательно попросите предоставить портфолио – по примерам уже реализованных проектов вы поймете, на какие результаты можно рассчитывать при сотрудничестве с конкретной студией.

Проекты

На сайтах студий обычно есть раздел с портфолио – уже реализованными проектами. Просмотрите все варианты, если найдете такой, который хотели бы заказать себе, смело обращайтесь. Также вы можете попросить предоставить примеры по интересующей теме менеджера. На сайте не размещаются все варианты, поскольку это технически невозможно. Нужный вам могут предоставить для ознакомления по запросу.

Прозрачное ценообразование

Вы как клиент должны понимать, сколько и за что платите. Иногда цены формируются в процессе сотрудничества (в зависимости от дохода клиента), что не очень профессионально. Так что запросите смету, ознакомьтесь с прайсом на сайте. Сотрудничество должно осуществляться строго по договору, в нем указываются все финансовые детали.

Чаще всего крупные веб-студии рассчитывают стоимость работ почасово. Понимая ставку каждого специалиста (менеджер, разработчик, дизайнер), можно рассчитать цену итогового проекта.

Полное сопровождение

Текущие операции по разработке сайта должны быть понятными для заказчика. То есть он может мониторить процесс, принимать активное участие на каждом этапе. За проектами закрепляются менеджеры – они всегда на связи и готовы ответить на вопросы клиента.

Также под полным сопровождением подразумевается выполнение всех задач под ключ, техническая поддержка уже готового проекта после его приемки.