Campaign Manager 360: функции, возможности и преимущества инструмента для рекламодателей

Тема: Технологии  |   Дата: 24.12.2021

Эффективность рекламной кампании зависит от множества факторов. Не последнюю роль играет отслеживание результатов использования конкретных инструментов. Для этого необходимо систематизировать информацию в одном месте. Лучшим решением этого вопроса станет Campaign Manager 360 – комфортная система для углубленной аналитики.

Основные возможности инструмента

Основное преимущество данного решения заключается в возможности отслеживать рекламные кампании с привязкой к конкретному пользователю. Campaign Manager позволяет отслеживать и анализировать множество показателей, включая:

  • уникальный охват по разным каналам;
  • просмотр объявлений реальными людьми и ботами;
  • конверсии между браузерами;
  • элементы демонстрируемых объявлений;
  • источники рекламных публикаций в виде приложений;
  • совместимость рекламы с контентом.

Инструмент дает возможность охватывать статистику по пяти уровням – по всем кампаниям, отдельным инструментам, конкретным источникам, персональным группам, в рамках каждого сайта. Google Campaign Manager демонстрирует информацию по конверсиям, поведению пользователей и т. д.

Другие преимущества Google Campaign Manager

Применение данного инструмента позволяет рекламодателю отлично понимать результаты размещения рекламы, приведшие к конверсиям. Благодаря интеграции от сервера к серверу можно измерять медиа на социальных платформах, видеохостингах. Решение содержит встроенную атрибуцию, средства для формирования отчетов, опции верификации. Команда MixDigital использует его возможности по полной.

С Campaign Manager можно одновременно доставлять креатив пользователям, осуществлять сбор информации, измерять показатели, вносить изменения для повышения эффективности маркетинговой стратегии. Это способствует экономии бюджета, максимальному целевому использованию рекламных денежных средств.

Еще одной задачей представленного инструмента выступает отслеживание низкокачественного трафика. Благодаря Campaign Manager можно предупредить IT-мошенничество. Для этого применяется верификация показов. Процесс реализуется посредством геотаргетинга. Статистика показов разбивается по типу площадок, способам размещения, операторам связи, браузерам и т. д. Полученная информация способствует правильному анализу корректности демонстраций и кликов.



Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и делитесь этой информацией!