|
Тема: SEO |
Дата: 29.05.2017
Зачем иметь сайт, если не заниматься его раскруткой? Бессмысленная трата времени, сил и денег. Любой ресурс будет окупаемым, если ответственно подойти к вопросу продвижения сайта. Каждый этап процесса должен быть выполнен грамотно и правильно, согласно актуальным тенденциям. Особенно скрупулезно рекомендуется отнестись к внутренней оптимизации. Это не только очередной этап общей раскрутки для поисковых роботов, но и создание «лица» сайта – такого, каким он будет восприниматься посетителями.
Немного о понятии
Внутренняя оптимизация относится ко второму важному шагу продвижения сайта после его подготовки. Ключевая задача – «подстроить» ресурс под требования поисковиков. Это позволит увеличить трафик ввиду вывода в ТОП по конкретным запросам пользователей.
Технические процессы оптимизации опираются на алгоритмы поисковиков. Но нельзя забывать о юзабилити – удобстве для пользователей. Недостаточно проработать ресурс в соответствии с требованиями системы. Важно сделать его интересным, привлекательным и удобным для посетителей.
С чем придется поработать
Внутренняя оптимизация относится к необходимым условиям успешной раскрутки сайта. Ее ключевые моменты:
- Метатеги. Включают в себя Title, на который первым обращают внимание поисковики и пользователи. Длина фразы варьируется в пределах 70-125 символов. Не рекомендуется внедрять в Title большое число ключей, чтобы не сделать его заспамленным. Метатег Description необходим для увеличения количества заходов на просмотры. Он также предполагает прописывание ключей. Keywords – необязательный метатег, который влияет на ранжирование незначительно.
- Теги. ALT – используется для прописывания изображений. H1 рекомендуется применять не больше одного раза на странице. Bold – выделение текста жирным шрифтом.
- Текст. В первую очередь он ориентирован на пользователей, во вторую – на поисковых роботов, в третью — должен быть уникальным, оптимизированным и интересным.
- Структура. Имеет огромное значение для раскрутки. Здесь внимание уделяется уровню вложенности и дублированию контента, а точнее, его отсутствию.
- Внутренняя перелинковка. Позволяет грамотно распределить вес ключей по сайту.
- Социальные факторы. На раскрутку во многом влияют кнопки «классов», «лайков» и т. д.
- Юзабилити. Удобство и дизайн сайта сильно отражаются на его конверсии. Чем практичнее и привлекательнее структура ресурса, тем больше она «заманивает» посетителей.
- Код. Оптимизация предполагает и быстроту загрузки страниц, которая определяет ранжирование.
- Использование инструментов. Обязательно необходимо добавлять сайт в специальные веб-утилиты, чтобы проанализировать его видимость поисковыми системами. Здесь также настраиваются разнообразные элементы.
Качественная оптимизация во многом определяется тем, насколько правильно выполнены перечисленные шаги. Потому важно ответственно отнестись к каждому этапу.
|