Поисковая оптимизация сайта

Тема: SEO  |   Дата: 07.03.2014   |  Автор: Александр Длабик

Поисковая оптимизация сайта – это реструктуризация и наполнение  контента  (содержания сайта) информацией, способной повысить его позиции в рейтингах популярных поисковых систем (Google, Yandex, Meta и др.).  Это приём необходим, главным образом, потому, что позволяет получать лидирующие позиции в поисковой выдаче, без дополнительных финансовых затрат (покупки ТОП-овых мест).

Оптимизацию, своеобразную «заточку» под технические требования роботов-поисковиков, необходимо сделать всего раз, а результат, в виде увеличения количества посетителей ресурса, будет постоянным.  Следовательно, поисковая оптимизация, является частью комплексной стратегии продвижения сайтов.

По большей части, единственной её целью и главным результатом будет опознавание всех страниц сайта поисковыми системами. Непосвящённым читателям может показаться, что в этом нет ничего трудного и платить за подобную услугу не имеет смысла. Однако такое заблуждение может крайне пагубно отозваться на состоянии продаж и репутации компании в Интернете.

Достичь отображения всех страниц сайта крайне сложно. Хотя бы потому, что нужно подобрать огромное количество ключевых слов (тегов) разной частотности, чтобы любой пользователь Интернета по своему первейшему запросу находил нужную ему информацию именно на сайте компании-заказчика.

Для этого необходимо провести большую работу по анализу семантического ядра сайта и подбору оптимальных ключевых слов (причём к каждой страничке – свой набор!), а после перейти к внутреннему этапу оптимизации, который включает в себя создание уникального, интересного, понятного и эффективного seo-содержания сайта. Кроме того следует позаботиться о «цитируемости» вашего сайта внешними ресурсами. Для этого используют регистрацию в разнообразных электронных бизнес каталогах, обмен ссылками с другими ресурсами (прямой, кольцевой и односторонний, когда ссылки покупают). Кроме того необходимо: разместить информацию в блогах, социальных сетях, в СМИ (в виде пресс-релизов), на тематических порталах и форумах (в виде обзорных статей или отзывов покупателей).

Основная сложность заключается не столько в трудоёмкости процесса насыщении текстов ключевыми словами, сколько в необходимости придерживаться «золотой середины». Поисковые системы не замечают те страницы, на которых нет релевантных запросам пользователей словосочетаний, и не любят сайты, употребляющие их чрезмерно часто.

В первом случае сайт просто окажется на одной из отдалённых страниц выдачи и пользователь просто к нему не доберётся. А во втором,  дело может принять более печальный оборот, и вы получите своеобразный «бан» поисковой системы – крайне низкий статус в рейтинге. Если робот-поисковик считает ваш ресурс  не авторитетным, то затраты на его продвижение не принесут результата. Какое-то время можно поддерживать высокую позицию сайта методами интернет-рекламы, но подобный выход из ситуации обойдётся намного дороже, чем своевременное проведение поисковой оптимизации.



Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и делитесь этой информацией!