Подбор ключевых слов

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014   |  Автор: Александр Длабик

Подбор ключевых слов – это сигнальные флажки сайта, которые необходимо приобрести до заполнения сайта текстовыми материалами. Они необходимы для того, чтобы проложить компании безопасный путь через всемирную паутину к персональному компьютеру каждого заинтересованного пользователя.

Существует несколько типичных проблем, связанных с ключевыми словами. Первая проблема является порождением их полного отсутствия: сколько бы полезной информации не содержал ваш сайт, шансов «быть услышанным» у него просто не будет.

Пользователь не станет изучать тысячи страниц поисковой выдачи, потому что не знает, насколько ему необходимо найти именно вас! Ключевые запросы – это попытка подстроится под систему мышления потенциального покупателя. Несмотря на то, что наша система образования хромает на «обе ноги», чего у неё до сих пор нельзя отнять, так это прививания навыков работы с информацией. Поэтому большинство людей вводят запросы схожим образом, причём различие запросов анализируется поисковыми системами и сортируется по частоте ввода на три категории: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные (ВЧ, СЧ, НЧ).

Вторая типичная проблема – не соответствие подобранных ключевых слов стратегии компании. С одной стороны кажется очевидным, что если компания продаёт электронные базы данных предприятий Украины, то об этом нужно оповестить потенциальных клиентов. Но почему-то часто происходит так, что этот нюанс упускается из вида. В итоге компания лишает себя прекрасного инструмента продвижения бизнеса.

Третьей проблемой выступает чрезмерное использование ключевых слов и их неадекватное вписывание в тексты. Безусловно, важно чтобы ваш сайт индексировался поисковыми системами. Но какой в этом смысл, если, перейдя по ссылки, посетитель обнаружит неудобоваримый, нечитаемый, механический текст? Статьи должны создаваться с учётом технических требований поисковиков, но нельзя игнорировать психологические особенности целевой аудитории. В век, где маркетинг, словно сказочный джин, ориентирован на исполнение пожеланий клиента, пренебрежение недопустимо даже в таких мелочах. Сайт, созданный со вниманием к деталям, вызывает интерес и душевный отклик. А формирование положительных эмоций – залог лояльности клиента и повышение шанса на продажу вашего товара.

При выборе ключевых запросов не стоит зацикливаться на наборе основных фраз или ограничиваться продвижением только главной страницы. Ни одна страница сайта не должна остаться без внимания – это повышает авторитет сайта и продвигает его вверх по поисковой выдаче. Поэтому лучше иметь разместить несколько маленьких seo-текстов (рекламные тексты, содержащие ключевые слова, созданные для индексации поисковыми системами), но с разным набором ключевых слов, чем один-два больших и однотипных.

Кроме того ключевые слова следует использовать для создания текстов, предназначенных для раскрутки сайта. Самая эффективная контекстная реклама строится на анкорах (якорях, ссылках-переходах), сформированных под высоко- и среднечастотные ключевые запросы пользователей Интернета.



Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и делитесь этой информацией!