Контекстная реклама

Тема: SEO  |   Дата: 12.03.2014   |  Автор: Александр Длабик

Контекстная реклама

Контекстная реклама от Google

Контекстная реклама – это инструмент точечного влияния не целевую аудиторию. Используется для ненавязчивого оповещения о продукции или услугах компании. Эффективна в работе с заинтересованной публикой, которая с помощью поискового запроса ищет необходимую информацию. Своим наименованием она обязана способу размещения, окружающему её контексту.

От того, насколько правильно подобран тематический сайт (рубрика, форум) зависит количество откликов потенциальных покупателей. Отклики фиксируются web-мастерами, что и влияет на итоговую стоимость для заказчика. Количество кликов – фиксированный показатель результативности размещения рекламы, а следовательно и силой её воздействия.

Контекстная реклама использует некоторые приёмы seo-продвижения текстов: все рекламные сообщения, в которых она используется, построены с учётом ключевых слов, которые должны отображать основные направления деятельности компании. Размещать якорь (ссылка-переход на сайт компании) стараются в начале или середине текста. Помимо использования ссылок, применяются рекламные баннеры, размещённые в видимой части текста статьи.

Большое значение имеет содержание текстов: обычные хвалебные оды неэффективны для контекстной рекламы. Поскольку она выступает в роли Серого Кардинала, пытаясь сделать так, чтобы потенциальный клиент сам захотел детальнее ознакомиться с рекламируемым товаром. Поэтому для размещения контекстной рекламы используются тематические сайты. Имеется в виду, что необходимо подобрать несколько порталов, размещающих информацию, близкую деятельности компании. Это могут быть специализированные форумы, аналитические порталы, блоги, электронные базы данных, доски объявлений, городские сайты и др.  Важно, чтобы рекламный материал с одной стороны привлекал внимание, а с другой стороны не казался таковым. Поэтому для размещения контекстной рекламы выбирают нейтральные типы текстов: обзорные статьи, пресс-релизы, аналитические материалы.

Сфера влияния контекстной рекламы невелика. Впрочем, это скорее плюс, чем минус, поскольку позволяет достаточно быстро получить результат и не требует больших бюджетных затрат. Зачастую контекстную рекламу нацеливают на определённый регион и  ассортимент товаров. Это является хорошим способом контролировать известность небольшой фирмы и компании средних размеров, чьё имя, в качестве бренда, ещё не утвердилось в сознании целевой аудитории. Полезной особенностью является возможность контролировать время появления контекстной ссылки – она может проявляться в тексте в определённое время, необходимое заказчику. Благодаря этому клиент может регулировать количество входящих звонков, а так же планировать время модернизации корпоративного сайта (изменение прайса, дизайна, добавления материалов, которые часто мешают нормальной работе с порталом, что создаёт  у зашедшего в это время клиента ощущение нестабильности компании).

Следует помнить, что суть контекстной рекламы – это «клики», обеспечивающие переходы на сайт, содержащий описание заинтересовавшего продукта. Если контент (наполнение) вашего сайта «хромает», посетитель сразу же обратит на это внимание и, следовательно, не будет в серьёз изучать предлагаемую вами продукцию (особенно если он впервые слышит о существовании вашей фирмы). Исходя из тех же соображений, важно не допускать следующую ошибку: если клиент ищет гардины, то ссылка должна вести на каталог с гардинами, а не на главную страницу магазина штор.

Контекстная реклама бьёт в яблочко! Нужно только уметь целиться.



Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и делитесь этой информацией!