Как продавать в интернете больше, чаще, дороже?

Тема: Бизнес  |   Дата: 25.12.2015

Кто твой лучший продавец?

Все говорят, что главное в бизнесе – продажи. Но есть в предпринимательской деятельности элементы и поважнее. Это продавцы. С них всё начинается и от них зависит конечный результат – твоя выручка и прибыль соответственно.

Кого ты возьмешь на работу?

Если нужно продавать одежду в торговом центре, ты будешь искать обходительного продавца-консультанта с привлекательной внешностью. В магазин автозапчастей ты, вероятно, пригласишь человека, хорошо разбирающегося в автомобилях. Для продажи окон и дверей тебе понадобятся талантливые менеджеры с горящими глазами, которые смогут убедить клиента в избранности твоей продукции, невзирая на жесткую конкуренцию.

А кого ты возьмешь на работу в свой онлайн-проект? Кто будет продавать твои мобильные приложения на лендинге, образовательные продукты на сайте, строительные материалы в интернет-магазине? С чьей помощью ты собираешься продвигать в Сети услуги рекрутинга, переводов, доставки пиццы?

Отличие онлайн и офлайн-бизнеса, которое решает все

На улице, в магазине или офисе продают устно, в беседе с клиентом. В интернете же такая возможность отсутствует полностью либо существенно ограничена. Преимущество у того, кто создает качественный контент для сайта. Если у конкурента он хуже,

Тогда

Его

Клиент

Станет

Твоим.

Ты ведь хочешь этого? А еще мечтаешь быстро обогнать своих ближайших соперников по нише; удвоить, а потом утроить посещаемость сайта; многократно повысить конверсию по сравнению с текущими результатами.

Делай крутой контент!

Пиши увлекательные тексты, размещай запоминающиеся изображения, записывай полезное видео. Люди сами придут к тебе, даже просить не придется.

Не знаешь как? Учись у лидеров рынка. Если продаешь технику, посмотри как это делает «Розетка». Если одежду – обрати пристальное внимание на Ламоду или ЛеБутик. Если автомобили – возьми пример с AВТО.РИА и РСТ.

Я не умею работать с контентом. Что делать?

Есть 2 варианта:

1. Воспользоваться советом Пабло Пикассо. По его мнению, хорошие художники копируют картины, создавая трудно отличимые от оригинала реплики, а великие – умело их воруют. Можно дублировать на свой сайт чужую информацию. Вот только поисковые системы не любят плагиаторов и накладывают санкции на их веб-ресурсы. Да и претензий от владельцев украденного контента, особенно если это авторитетные ресурсы, избежать вряд ли удастся.

2. Заказать копирайтинг. И вот что это даст:

  • логически выстроенные, грамотно структурированные и качественно оформленные тексты с уникальным содержанием выведут сайт в топ выдачи;

  • продающие тексты лендингов, описаний товарных позиций и категорий  привлекут внимание людей и заставят их покупать;

  • ведение блога по четко спланированной стратегии сформирует экспертность ресурса и повысит к нему доверие;

  • активность в социальных сетях увеличит охват целевой аудитории;

  • системный Email-маркетинг не отпустит новых клиентов, а старых – не заставит скучать;

  • эффективные коммерческие предложения позволят привлечь новых партнеров и заключить выгодные сделки.

Как тебе такие перспективы? Обращайся в Агентство Продвижения Текстами «АПТекст» и начни покорять Интернет уже сегодня!

Твой лучший продавец онлайн – это контент. Запомни раз и навсегда!