Биржи ссылок

Тема: SEO  |   Дата: 06.03.2014

Биржи ссылок – это ресурсы, позволяющие автоматизировать процесс продвижения сайта за счёт покупки и продажи ссылок. Стоимость покупки ссылок на конкретной бирже будет зависеть от многих показателей, прежде всего от места размещения (главная страница, вторая, третья… десятая),  возраста сайта, ТИЦ для тех, которые индексируются в Яндексе и от уровня Page Rang - в Google, качества контента, тематики сайта, зоны и уровня домена. 

Участники бирж ссылок делятся на тех, кто продаёт «место под солнцем» и тех, кто его покупает. Продажей ссылок занимаются web-мастера, а покупкой – seo-оптимизаторы. Первые зарабатывают деньги, продавая место на своём сайте под ссылки, вторые благодаря наращиванию ссылочной массы повышают позиции сайтов в рейтингах поисковых систем.  Каждая биржа выступает в роли посредника, поэтому взимает небольшой комиссионный собор. 

Биржи могут иметь специализацию по типу ссылок (вечные, сквозные, временные, контекстные  и др.) или быть демократическим ресурсом, помогающим продать и купить любую ссылку. К примеру, вечными ссылками занимаются биржи GoGetLinks и GetGoodLinks. 

В зависимости от того, в какой поисковой системе планируется раскручивать сайт, оптимальной может стать одна или несколько из них. На сегодняшний момент в Интернете наибольшей известностью и доверием обладают биржи: Sape, LinkFeede, ThrustLink, Xap, ProPage, SpaceLinks, GoGetLinks, Dubler, SeoLin, GetGoodLinks, SetLinks, MainLink и др. 

Кроме того ссылочную массу можно наращивать используя биржи статей и блогов, плюсом которых является интеграция ссылки в текст, продвигающий ваш портал. 

Когда перед seo-оптимизатором стоит задача наращивания ссылочной массы, появляется необходимость обращения к биржам ссылок, где по принципу товарного рынка представлено огромное количество всевозможных интернет-порталов. От оптимизатора зависит только выбор, всё остальное, как говориться, «дело техники». Однако продажа ссылок, хоть и не является уголовно-наказуемым деянием, но влечёт за собой массу негативных последствий. Которые отражаются как на биржах, так и на их клиентах (особенно покупающих ссылки), поскольку это противоречит правилам поисковых систем, блокирующих подобные ресурсы, после чего шанс когда-либо попасть в список выдачи - крайне невелик. Тем не менее, биржи ссылок являются хорошим, а главное быстрым, способом увеличить посещаемость сайта.