Публікації

Тема: Бизнес  |   Дата: 04.06.2015

Объектно-ориентированные базы данных: преимущества и недостатки

В настоящее время клиент-серверные приложения, использующие для обслуживания многопользовательских запросов серверную базу данных, стали совершенно заурядным явлением. Большинство из этих приложений, будучи написанными на объектно-ориентированных языках программирования для выполнения запросов обращаются, тем не менее, к реляционным системам управления базами данных
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 18.05.2015

Интернет-реклама: способы и категории

Интернет-реклама – нужный и эффективный способ продвижения сайта и получения трафика, однако нужно иметь ввиду, что количество и качество этого трафика зависит исключительно от наличия на сайте интересной и полезной для пользователя информации. В противном случае любая реклама окажется совершенно бесполезной, и вы только зря потратите свои деньги.
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 27.04.2015

Интернет-реклама: преимущества и недостатки

Интернет-реклама – интересная и мощная технология с огромными возможностями и массой преимуществ. Но, как и все в этом мире, она имеет не только достоинства, но и определенные недостатки.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 20.04.2015

8 советов как избежать несоответствия между числом кликов и числом посещений

Каждый, кто запускает рекламную компанию может столкнуться с явлением, когда число кликов на рекламном объявлении не соответствует числу переходов по этому самому объявлению.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 15.04.2015

Как малый бизнес может составить в SEO конкуренцию гигантам

Поисковый маркетинг продолжает набирать популярность, так как поиск нужной информации в Интернет давно уже превратился из виртуального приключения в обычное житейское дело. Практически любой бизнес, независимо от его величины и сферы деятельности, обладает определенной степенью присутствия в Мировой Паутине
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 06.04.2015

Корпоративный блог: стратегия и тактика

Многие организации, занимающиеся продажами с помощью контента или с использованием социальных сетей, и обладающие желанием персонализировать коммерческие предложения, реализуют свои усилия посредством блога. Несмотря на то, что идея продающих блогов далеко не нова, и очень многие компании обладают корпоративными блогами, есть и такие, что считают подобное поведение нерациональным.
Читати далі... »

Тема: Бизнес  |   Дата: 30.03.2015

SQL или NoSQL: что выбрать для управления большими массивами данных

Одним из самых важных решений, которые нужно принимать компании, имеющей дело с большими объемами информации, является выбор между SQL и NoSQL. SQL считается многократно проверенным решением, обладающим внушительным послужным списком и огромным количеством инсталляций, тем не менее, NoSQL за последнее время сделал впечатляющие успехи и приобрел множество сторонников.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 16.03.2015

Как создать эффективную целевую страницу

Что такое целевая страница (лендинг)? Лендинг – это страница сайта, на которую пользователи попадают, перейдя по ссылке рекламного объявления. Не опытные онлайн маркетологи стараются перенаправлять весь свой траффик на домашнюю страницу сайта, но это грубая ошибка. Специализированные целевые страницы, заточенные под конкретные специфические запросы целевой аудитории, чрезвычайно эффективны для повышения уровня конверсии всего сайта.
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 11.03.2015

15 советов, как увеличить трафик своего блога

Блогосфера – это огромный, неудержимо развивающийся мир, насчитывающий более 100 миллионов блогов. Как же выстоять в такой невероятно конкурентной среде и привлечь на свой блог целевых посетителей?
Читати далі... »

Тема: SEO  |   Дата: 02.03.2015

Маркетинговый аудит за 6 шагов

Когда речь заходит о высоком месте в поисковой выдаче, даже самая незначительная мелочь может иметь решающее значение. Но бывает так, что у сайта явные проблемы, а времени катастрофически не хватает. Зачастую непонятно даже с какого конца браться за их устранение. Если это так, то вот вам рекомендация: посвятите 15 минут в неделю анализу 5 самых эффективных, с вашей точки зрения, страниц своего сайта.
Читати далі... »

Всього публікацій: 120