Построение системы продаж

Алгоритм построения системы продаж

Алгоритм построения системы продаж

Как увеличить продажи?

В условиях тотальной конкуренции на современном рынке товаров и услуг роль отдела продаж в жизни определенной бизнес-структуры действительно трудно переоценить. Ведь именно от организованной и продуктивной работы этих профессионалов зависит общая прибыль и обеспечение стабильности бизнеса. В своей работе опытные и успешные менеджеры ориентируются не на агрессивные одноразовые продажи с негативными последствиями для компании, а на грамотное построение системы продаж, создание объемной базы постоянных клиентов, которые также будут приводить с собой новую аудиторию. Но такая команда менеджеров есть не у всех. Поэтому революционное совершенствование системы продаж по телефону — первый шаг на пути к лидерскому стилю ведения бизнеса. И здесь мы знаем, как помочь.

Техники продаж: основные цели

«Databases Lab» благодаря своему 15-летнему опыту в сфере информационных технологий является уверенным практиком в построении организованной системы продаж по телефону, и поэтому имеет целью поделиться этим полезным и важным умением.

Эффективная система продаж от компании «Databases Lab» — это, прежде всего, разработка правильных целей для команды профессионалов и их поэтапное достижение путем телефонных звонков. Хорошая организация системы продаж это:

  • Осуществление глубокого анализа бизнес-модели. Речь идет об отличном понимании специфики компании, изучение типа соответствующей продукции и создание общего портрета потенциального клиента.
  • Слаженная и поэтапная работа квалифицированной команды менеджеров. В «Databases Lab» работают специалисты, ориентированные на высокое качество телефонного разговора и его оперативный результат.
  • Повышение уровня продаж в ближайшем будущем. Внедрение нужного комплекса телефонных услуг — одна из ключевых технологий маркетингового обеспечения продаж.
  • Развитие конкурентоспособности на рынке. Детальный анализ конкурентного поля, эффективное отслеживание главных конкурентов позволяет компании создать комфортные условия для собственного развития.
  • Формирование правильной репутации бизнес-структуры. Путем правильного информирования аудитории по телефону компания автоматически получает выгодное ей позиционирование бренда.

Холодные звонки: не утомить, а хорошо продать

Построение системы продаж по телефону сопровождается также налаживанием так называемых холодных звонков.

Холодное прозванивание (cold calls) — важное направление расширения клиентской базы. Его основой является телефонный разговор рекламного характера с человеком, контакты которого ранее не были установлены. Другими словами — это грамотное умение убедить незнакомца приобрести вашу продукцию.

Подобный прозвон не приведет к успеху, если менеджер не имеет правильной подготовки — хорошо продуманного и оригинального сценария звонков и, конечно же, психологической выдержки. Для персонала важна общая стрессоустойчивость и умение коммуницировать с различными социотипами людей, аргументировать им необходимость покупки определенного товара.

Услуги именно таких специалистов в настоящее время предлагает компания «Databases Lab». Техника холодных звонков от наших менеджеров имеет высокий уровень и характеризуется индивидуальным подходом к любому типу продукции, ее потенциального потребителя и региона, в котором последний проживает.

Организация системы продаж от «Databases Lab» — это колоссальная практика в сочетании с высокими стандартами сервиса и новейшими технологиями коммуникации.