Внутренняя оптимизация сайта как основа продвижения

Тема: SEO  |   Дата: 29.05.2017

Зачем иметь сайт, если не заниматься его раскруткой? Бессмысленная трата времени, сил и денег. Любой ресурс будет окупаемым, если ответственно подойти к вопросу продвижения сайта. Каждый этап процесса должен быть выполнен грамотно и правильно, согласно актуальным тенденциям. Особенно скрупулезно рекомендуется отнестись к внутренней оптимизации. Это не только очередной этап общей раскрутки для поисковых роботов, но и создание «лица» сайта – такого, каким он будет восприниматься посетителями.

Немного о понятии

Внутренняя оптимизация относится ко второму важному шагу продвижения сайта после его подготовки. Ключевая задача – «подстроить» ресурс под требования поисковиков. Это позволит увеличить трафик ввиду вывода в ТОП по конкретным запросам пользователей.

Технические процессы оптимизации опираются на алгоритмы поисковиков. Но нельзя забывать о юзабилити – удобстве для пользователей. Недостаточно проработать ресурс в соответствии с требованиями системы. Важно сделать его интересным, привлекательным и удобным для посетителей.

С чем придется поработать

Внутренняя оптимизация относится к необходимым условиям успешной раскрутки сайта. Ее ключевые моменты:

  1. Метатеги. Включают в себя Title, на который первым обращают внимание поисковики и пользователи. Длина фразы варьируется в пределах 70-125 символов. Не рекомендуется внедрять в Title большое число ключей, чтобы не сделать его заспамленным. Метатег Description необходим для увеличения количества заходов на просмотры. Он также предполагает прописывание ключей. Keywords – необязательный метатег, который влияет на ранжирование незначительно.
  2. Теги. ALT – используется для прописывания изображений. H1 рекомендуется применять не больше одного раза на странице. Bold – выделение текста жирным шрифтом.
  3. Текст. В первую очередь он ориентирован на пользователей, во вторую – на поисковых роботов, в третью — должен быть уникальным, оптимизированным и интересным.
  4. Структура. Имеет огромное значение для раскрутки. Здесь внимание уделяется уровню вложенности и дублированию контента, а точнее, его отсутствию.
  5. Внутренняя перелинковка. Позволяет грамотно распределить вес ключей по сайту.
  6. Социальные факторы. На раскрутку во многом влияют кнопки «классов», «лайков» и т. д.
  7. Юзабилити. Удобство и дизайн сайта сильно отражаются на его конверсии. Чем практичнее и привлекательнее структура ресурса, тем больше она «заманивает» посетителей.
  8. Код. Оптимизация предполагает и быстроту загрузки страниц, которая определяет ранжирование.
  9. Использование инструментов. Обязательно необходимо добавлять сайт в специальные веб-утилиты, чтобы проанализировать его видимость поисковыми системами. Здесь также настраиваются разнообразные элементы.

Качественная оптимизация во многом определяется тем, насколько правильно выполнены перечисленные шаги. Потому важно ответственно отнестись к каждому этапу.