Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Тема: SEO  |   Дата: 28.11.2015

Эта статья ознакомит вас с общими сведениями в оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах. Более подробную информацию можно найти здесь http://a-round.com.ua/prodvizhenie-saita

Продвижение сайта в поисковых системах — комплексный подход по прогрессу поисковой выдачи сайта. Ежеминутно пользователи интернета ищут товары или услуги, пользуясь поисковыми сервисами Yandex, Google, Рамблер, Ukr.net и другими. Прописывая интересующие товары (услуги), пользователь видит огромный список ссылок, соответствующих поиску. По проведённым опросам приблизительно 80% людей не смотрят результаты запросов, находящиеся дальше первой страницы. Согласно статистике, чем выше позицию ваш сайт занимает в поисковой выдаче, тем больше пользователей заинтересуются вашим товаром (услугой). Суть продвижения сайта в поисковых системах состоит в проведении определённых действий с внутренними и внешними факторами веб-ресурса, направленные вывести его на первые места в результатах поиска, что приводит к увеличению числа потенциальных клиентов.

Положительные стороны продвижения сайта:

  1. Повышение позиций в поисковой выдаче гарантирует регулярный прочный трафик и увеличение числа постоянных покупателей.
  2. Огромный диапазон обхвата потенциальных клиентов.
  3. Поисковое продвижение намного дешевле обычных видов рекламы.
  4. Возможность регулировать обхват посетителей по географическим критериям.
  5. Возможность обойти конкурентов в результатах поиска.

Стадии продвижения сайта.

I. Первичный анализ

Проведение исследования сайта и обнаружение проблем, затрудняющих успешную раскрутку. Происходит поиск технических ошибок и ошибок контента. Изучение и решение этих ошибок на первых стадиях поможет уменьшить стоимость продвижения и повысить его эффективность.

II. Подбор поисковых слов сайта.

Составление списка ключевых слов и фраз (семантического ядра сайта), отображающего направленность сайта. По этим фразам и словам будет строиться продвижение. Список ключевых слов создаётся с помощью анализа поисковых запросов, использующихся пользователями для поиска подобного товара или услуги. Число и актуальность запроса регулирует стоимость и время на проведение раскрутки в поисковых системах.

III. Поисковая оптимизация сайта.

Оптимизация сайта помогает исправить ошибки, найденные на первичном анализе. Происходит исправление ошибок в коде, корректировка семантического ядра сайт, создание заголовков и тегов страниц сайта, доработка имеющегося и создание нового уникального контента. Эти мероприятия нацелены на улучшение индексации страниц сайта роботами поисковых систем. Происходит корректировка сайта и контекста под поисковые запросы, прописываемые потенциальными клиентами.

IV. Продвижение сайта в поисковых системах.

—Вывод сайта на первые позиции поисковой выдачи не происходит моментально. Потребуется некоторое время. Необходимое время на продвижение ресурса в TOP регулируется следующими причинами:

—Частотность и актуальность запросов. Низкочастотные запросы срабатывают быстрее (в среднем до 5 недель), а высокочастотные запросы около 6 месяцев (самые высокочастотные могут ещё дольше выводиться).

—Реакция поисковой системы. Преобразования вступают в силу и отображаются на работе оптимизации строго после проверки робота поисковой системы. Робот проверит корректировки на сайте и за его пределами и потом внесённые изменения отобразятся в выдаче результатов.

—Продвижение и оптимизация в поисковых системах происходит регулярно и не останавливается, даже когда сайт занимает топовые места любых поисковых систем. Ваши конкуренты всегда занимаются продвижением и оптимизацией, поэтому конкуренция никогда не дремлет.

Продвижение и оптимизация сайта в поисковых системах приносит:

  • увеличение продаж, сказанное привлечением новых категорий потенциальных покупателей;
  • эффективный вывод на рынок нового продукта или услуги, показ его наибольшему количеству потенциальных покупателей с минимальными затратами на рекламу;
  • победу в новом бизнесе, включая ориентированность на веб-пользователей.